Денежные средства, выделяемые южнокорейской компанией Samsung Electronics на рекламу своих продуктов уже давно стали «притчей во языцах». Вездесущие баннеры, назойливая реклама на телевидении и в интернете – все это является свидетельством разных подходов к распространению своих продуктов у Apple и Samsung. И в условиях грубого «освоения» огромных рекламных бюджетов часто случаются «глупые» проколы, наглядно демонстрирующие «заказной» характер рекламы южнокорейского гиганта.
Так, вчера известный теннисист и «первая ракетка» турнира в Барселоне Давид Феррер весьма оригинально «признался в любви» к Samsung Galaxy S4. По словам Феррера,
«он очень доволен Samsung Galaxy S4 и активно пользуется функцией смартфона S Health, которая помогает ему с тренировками».
Но при этом, что самое интересное, его сообщение в сервисе микроблоггов Twitter было отправлено с iPhone, а не с Samsung Galaxy S4. И хотя в дальнейшем «твит» был сразу же удален, его уже успели прочитать многие из 350 тыс. подписчиков, а скриншоты «прокола» Samsung со скоростью света разлетелись по сети. Особенно
...
Читать дальше »
| |