Apple Inc наконец, открыла свою широкую сеть iPhone на China Mobile Ltd в пятницу, открывая дверь в мир Apple 763 млн. абонентам Китая. Подчеркнув, сколько средств выделила Apple, Главный исполнительный директор Тим Кук обьявил об открытии флагманского магазина в Пекине в финансовом районе города. Ссылки партнеров:
Долгожданная сделка может повлеч за собой ограниченный оборот на " яблоко", чьи судьбы дрогнули в Китае в условиях жесткой конкуренцией со стороны лидеров рынка Samsung Electronics Co Ltd и ближайшего местного конкурента Xiaomi Tech. У Samsungа было 21%, доли китайского рынка смартфонов в третьем квартале 2013 года, а " яблоко " трейлинг-на пятом месте и только 6 процентов, согласно данным исследовательской фирмы Canalys. Но приход iPhone может стать обоюдоострым мечом для China Mobile, некоторые аналитики предсказывают, войну конкурирующих перевозчиков, чтобы привлечь клиентов. "Я не вижу ценовой войны в ближайшее время с участием "Яблока", - сказал Майкл Clendenin, управляющий директор В Шанхае на основе RedTech Советников. В Китае Мобильные продажи iPhone составят 12 млн. штук в 2014 г., предположительный скачок до 57% и составит 42,4 млрд. юаней,($1 = 6.0557 китайский Юань) по сравнению с 27 млрд. юаней в 2013 финансовом году, писал Синтия Менг, аналитик Jefferies, в декабре 2013. Основные 16GB iPhone 5s без контракта, China Mobile будет реализовывать по 5,288 юаней, по такой же цене, как на Apple Китай сайте. Базовый iPhone 5c разойдется по 4,488 юаней. China Unicom Hong Kong Ltd. и China Telecom Corp Ltd уменьшила на iPhone цену как минимум на 1,200 юаней после объявления о том, что сделка ударила между Apple и China Mobile. Пара также предложили ряд cut-цен сделки по договору. Эти предложения и запуск iPhone на China Mobile пришел за неделю до китайского Нового Года. В григорианском календаре это соответствует одному из дней между 21 января и 21 февраля., когда люди традиционно дарят деньги в красных конвертах и розничные продажи прыгают. ПРОДАЖИ : После долгих лет, чтобы выбить сделку с China Mobile, Apple в Китае должны получить короткий, резкий толчок и максимально двойной удар iPhone для подержки и развертывания высокоскоростной 4G мобильные сети.Но победа, как ожидается, будет недолгим для Купертино. Калифорнийская-компания, перед которой стоит более серьезная проблема: в Китае упала популярность у потребителей, которые все чаще выбирают внутреннее предложения. Другой вопрос, процветает серый рынок для iPhone, где пользователи могут приобрести телефоны, как правило, контрабандой из Гонконга, а затем подписать вверху для China Mobile контракт. Китай Mobile уже насчитывает 45 миллионов пользователей iPhone в Китае, сообщает представительница компании. "Если мы действительно хотим увидеть расширение продаж то придется подождать следующей версии iPhone".
полезные ссылки:
Похожие записи |